Продолжительность периода между заменами масла зависит от того, как часто Вы пользуетесь своим автомобилем, а также от того, по каким дорогам Вы ездите.
• При обычной повседневной езде нужно следовать рекомендациям производителя.
• Если Вы предъявляете к двигателю высокие требования, иначе говоря, если вы ездите по грунтовым дорогам или участвуете в гонках, Вам следует соблюдать меньший период между заменами масла, чем это указано в рекомендациях производителя.
• Аналогично предыдущему случаю, если Ваш двигатель подвергался каким-либо модификациям, Вы больше не можете соблюдать рекомендации производителя. В этом случае Вам также следует сократить период между заменами масла.
Поэтому, если Ваш автомобиль едет по грунтовым дорогам или участвует в гонках по бездорожью, Вам нужно использовать высокотехнологичную смазку, например: 300V Motorsport.
Масла 300V разработаны специально для спорта. Motul, таким образом, дает широкой публике возможность использовать масла, разработанные для гоночных команд. Эти масла обладают достаточной стойкостью, чтобы выдерживать очень высокие температуры, обеспечивают максимально эффективную смазку, уменьшают трение и т. д. В общем, они удовлетворяют очень жестким требованиям, предъявляемым к маслам, используемым в спорте.
8100, 6100 … были разработаны для обеспечения повышенной надежности при повседневном использовании: запуске машины по утрам, поездок на работу в условиях транспортного потока с частыми остановками, возвращения домой вечером, - так чтобы можно было как можно реже осуществлять замену масла.
Требования, предъявляемые к маслам, используемым повседневно, полностью отличаются от тех, которые предъявляют к маслам, используемым в гонках. MOTUL 8100 и 6100 были разработаны для того, чтобы Вы могли без проблем выдерживать рекомендуемый производителем период времени между заменами масла в обычных повседневных условиях использования.
Возможно, Ваш двигатель снабжен гидравлическими компенсаторами зазоров клапанов. При низких температурах, масло марки 15W становится слишком вязким, чтобы обеспечить исправную работу таких толкателей. Поэтому Вам надо использовать 10W-40 или 5W-40, в зависимости от того, что рекомендует в данном случае производитель.
Расход масла – неотъемлемое свойство двигателя, неважно, новый он или старый. Тем не менее, большой расход масла более вероятен у двигателей, имеющих больший пробег и более изношенных. В зависимости от того, какая именно проблема вызывает в Вашем случае большой расход масла, его можно уменьшить индивидуальным подбором масла для двигателя.
Переход на любое масло, у которого класс вязкости при высоких температурах больше 40 , например, 15W-50, 20W-50 или 15W-60 может значительно снизить расход масла в Вашем двигателе, без угрозы его повреждения.
Требования для масел, используемых в этих двух типах двигателей, не совсем одинаковы. В частности, минимальные показатели эффективности различаются по химическим свойствам моющего компонента и дисперсности. Тем не менее, почти все масла линии Motul имеют показатели, значительно превосходящие минимальные, и поэтому соответствуют требованиям стандартов и разрешений для бензиновых и дизельных двигателей, например, ACEA Ax / Bx и API Sx / Cx
Возможно, причиной проблемы является масло, которое становится слишком вязким в холодную погоду, что препятствует исправной работе синхронизатора. Переход на любое масло с вязкостью 75W-90 должен устранить проблему.